Командное обучение в противоположность традиционной работе “учитель-класс”. Мы организуем учебный процесс трех ступеней - ученик-ведомый, ученик-ведущий, инструктор. Каждый может выступить во всех ролях.
Командное обучение в противоположность традиционной работе “учитель-класс”. Мы организуем учебный процесс трех ступеней - ученик-ведомый, ученик-ведущий, инструктор. Каждый может выступить во всех ролях.
• У педагога нет возможности уделить необходимое внимание каждому ученику |
• На занятии ученику трудно сконцентрироваться |
• Не хватает практики для использования знаний |
Командное обучение в противоположность традиционной работе “учитель-класс”. Мы организуем учебный процесс трех ступеней - ученик-ведомый, ученик-ведущий, инструктор. Каждый может выступить во всех ролях.
Ученик-ведомый (follower) - участники, не изучившие материал занятия. Их мотивацией является получение знаний, навыков, умений. В ходе занятия, они получают простые команды от наставников.
Ученик-ведущий (leader) - участники, которые изучили занятие. Они закрепляют опыт, желая перейти к следующему этапу. В ходе занятия они командуют ведомым.
Инструктор (instructor) - участники, прошедшие весь курс, осуществляющие координацию занятий. Инструкторы получают доход в зависимости от количества людей, которых они обучили.
Ученики под присмотром инструктора проводят занятия друг с другом и формируют необходимые навыки, обучаясь на постепенно усложняющемся материале.
• Ученик-ведомый получает короткие и понятные команды* от ученика-ведущего
• Занятия повторяются, чтобы у человека выработался навык
• Ученик-ведущий объясняет ученику-ведомому материал для проверки и закрепления знаний
• Усваивается логика командной работы
* Например, команда “сложить 2 и 3” на курсе по python объясняется пошагово: > напечатайте а = 2, b = 3 А потом диктуем: > print(a+b)
• Отсутствует порог вхождения для занятий
• Обучение минимально необходимым навыкам
• Быстрое и недорогое развертывание курса на различных площадках
• Вовлеченность в процесс каждого участника курса
• Прозрачная оценка результатов обучения
• Практическая наработка навыков - человек проходит занятия, многократно повторяя простые команды
Курсы основаны на принципах каскадно-водопадной системы, заменяя “классный журнал“
Результатом являются слаженные команды для научно-технических проектов
Возможность отслеживать процессы на виртуальных машинах, оптимизируя расходы на использование мощностей
Максимальная вовлеченность учеников и инструкторов в учебный процесс
Закрепление материала каждого урока
Выработка навыков взаимопомощи
Усвоение принципов командной работы
Расчет необходимого количества инструкторов
Обеспечение концентрации ученика на процессе обучения
Телеграм-бот предотвращает лишние затраты на аренду учебных виртуальных машин
• Программирование на python
• 15 занятий
• Прошло более 50 человек
• Биоинформатика
• 16 занятий
• Прошло более 60 человек за год
Школьные образовательные программы:
• Концепция развития образовательного комплекса
• Работает четыре школьно- студенческих кружка
Cтруктурная биология с применением облачных вычислений
Курсы по вашему заказу - наши специалисты помогут в разработке
2009-2023 © OOOKUB.RU ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ